г. Красногорск, ул. Успенская, д. 5
д. 422, офис 512
+7(495) 268-12-22
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Техника безопасности при работе кранов KATO вблизи ЛЭП

Причина несчастного случая на производстве кранов KATO вблизи линий электропередач

Известно, что металл в контакте с краном или веревки, провода линий передач риск поражения человека электрическим током. Травма анализ показывает, что большое количество аварий происходит из-за поражения человека электрическим током при эксплуатации кранов вблизи линий электропередачи. Были случаи шок поражения рабочих, даже когда стрела крана коснулась проводов линии электропередачи, но было недопустимо близком расстоянии от нее (0,5-1,2 м), или когда человек находится на некотором расстоянии от крана как в данном случае, шагового напряжения. При работе автокрана вблизи линий электропередачи необходимо соблюдать правила, разрешения, распоряжения по вопросам организации работы и другими руководящими принципами.

Разрешено устанавливать и работать под ЛЭП крана КАТО?

Установка и эксплуатация крана КАТО при любом напряжении линии электропередачи запрещены. Всегда Не устанавливать и использовать кран KATO линии электропередачи? Всегда только под проводами городского транспорта, где ведется работа Невыполнение контактные провода могут быть сделаны с расстояния от высшей точки, чтобы достичь провода должно быть не менее 1 метра до крановщик не может случайно уменьшить это расстояние, Вы должны установить упор, который не позволяет довести бум контактного провода на расстоянии менее 1 м Кран установки (рис. 47) и производство работ вблизи линий электропередачи на жительство может быть разрешено, при условии, что расстояние по воздуху от подъемной или вытащить из крана КАТО (L), 1 - линий электропередач; 2 - стрелы крана; L - безопасное расстояние от проводов линии электропередачи к стропилам (грузовой) а также поднимаемого груза в любом их положении (с наибольшим ростом или стрелы) до ближайшего провода линии под напряжением при напряжении от 1 до 20 кВ - не менее 2 м. От 20 до 35 - не менее 2,5 м, от 35 до 110 кВ - не менее 3 м. от 110 до 220 кВ не менее 4 м, от 220 до 400 кВ - не менее 5 м. от 400 до 750 кВ - не менее 9 м от 750 до 1150 - не менее 10 м (в соответствии со СНиП 12-03-2001 Часть 1 Общие требования "Load безопасности в здании.».). Для бизнес-причинам, это невозможно выдержать указанное расстояние краном в запретной зоне может быть отключен от линий электропередач, по которым лица, подписавшего разрешение-, дает владельцу письменное заявление на линии от со временем выключен, и, получив письменное разрешение (линия отключена), предоставляет разрешение на работу.

Разрешение должно быть выдано оператору крана на руки перед началом работы. В разрешении должны быть указаны:

  • Название компании выполнении работы
  • пост имя и фамилию ответственного лица,
  • адрес и наименование объекта, линий электропередач,
  • Название компании - владельца линии, номер и дата разрешения владельца на работу производственной линии в буферной зоне, а также краткое изложение условий производства работ допустимая горизонтальное расстояние между проводом и ближайшим краем точки крана KATO - манипулятор фамилия, имя и отчество инструктируемого, номер его лицензии,
  • Резюме инструкция по работе вблизи линий электропередач Подпись проинструктированы, подпись лица, ответственного за производство кранов, инструктаж,
  • Название подъемного оборудования (тип, регистрационный номер, максимальный и минимальный радиус в метрах) рода выполняемой работы, Начало и конец работы.
  • Срок действия разрешения следует указать продолжительность работы вблизи линий электропередач, но не более чем на 1 месяц. Чтобы продолжить работу после истечения срока действия разрешений на выполнение повторно выполнить.

Несанкционированное операторов кранов и кранов KATO для работы вблизи линий электропередач, как указано в накладной. Кран работы вблизи линий электропередач должно быть сделано под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасную эксплуатацию кранов, которые также необходимо указать место установки крана автомобильного крана, убедитесь, что указанный заряд утверждении условий и записывать в журнал на Разрешение работы. Оператор крана запрещается: установить кран KATOвблизи проводов воздушной линии электропередач без разрешения и в отсутствие лица, ответственного за безопасное краны операции; KATO кран приступить к работе, если ответственность за безопасную эксплуатацию не проверил место крана КАТО или не сделал в журнале запись "Установка крана КАТО на указанном месте, я проверил. Работы должны быть." Такие записи должны быть внесены в стрелу крана в рабочее положение. Приложение 19 приведен пример разрешения на производство кранов вблизи воздушной линии электропередачи порядка 25 тонн кран на сайте "Москва-Подольск». Разрешение по форме, установленной правилами, обязательными кран должен быть выдан независимо от вида выполняемых работ и условий производства (завод, порт, база данных, хранения или аренда крана в Подольске, и т.д.). Разрешение на работу в районах, подверженных опасных и вредных факторов на СНиП 12-03-2001 выдается руководителю на строительство. Если производство стрелы крана Работа будет осуществляться на строительство вблизи линий электропередач, вы можете использовать две формы порядка разрешения-кран в то же время (один-разрешение должно быть у оператора крана, другие во главе Работы по строительству). Для организации безопасной работы автокрана вблизи линий электропередач крана КАТО владельцем и эксплуатирующей организации крана КАТО должны отдавать приказы. В качестве примера в Приложении 22 представлена ​​форма и порядок ходатайства о выделении крана в аренду Подольск "Механизация". При работе стреловых кранов на работу из-за нарушения установленных несчастных случаев со смертельным исходом безопасности, в том числе группы. Установка и эксплуатация крана кабели 10 кВ линии электропередачи Для обработки заказал кран в аренду в Подольске 25 тонн KC-6478. В нарушение правил была создана под властью крана проводной линии напряжением 10 кВ.

 

При подъеме стрелы бум касаясь веревки проводных линий передачи. Крановщик видел, что ответственность за безопасную эксплуатацию, создание крана KATO на опоры, подаваемого тока, выскочил из машины, было изучение жертвы, и он был смертельно электрическим током.  кран KATO был установлен таким образом, что высота стрелы находилась под проводами линии электропередачи На месте хранения изделий из бетона для строительства Подробнее о загрузке автомобиля арендовали мини - авто крана КАТО грузоподъемностью 5 м над землей проложен над головой напряжения линии электропередачи 10 кВ. KATO кран был установлен таким образом, что высота стрелы находилась под провода линий. Когда вы находитесь в стропальщиков кабины крана КАТО начали устанавливать крана на опоры. Крановщик уверен крана КАТО на поддержку и не стропальщиков вблизи крана КАТО и включил подъемник бум. В результате стрела коснулась линии электропередач и провода стропальщик получил травму электрическим током.

 

Расследование показало, что основными причинами несчастных случаев являются нарушения требований промышленной безопасности, в частности: установки и эксплуатации крана КАТО провода до 10 кВ линии электропередачи; Производство работ без разрешения; нахождение крановщика в кабине управления во время установки крана KATO на опоры; Работа в отсутствие лица, ответственного за безопасное производство кранов; ОАО в американо-620 не на правильном производственный контроль за уровнем промышленной безопасности; из выбора порядок и направление мобильных кранов по просьбе порядке, установленном форме; на опасных производственных объектах отсутствуют необходимые нормативные акты. кран KATO крановщик находится непосредственно под проводами ЛЭП На строительство линии электропередачи (ЛЭП) в лифте железобетонных автокрана КС-35714 был ранен работник. По указанию лица, ответственного за безопасную эксплуатацию кранов банды электромонтажников пришлось загрузить крана бетонный столб башни передач на автомобиле. Установка крана КАТО непосредственно под проводами рабочее напряжение ЛЭП 10 кВ, крановщик и группа рабочих начала подготовку KATO кран для подъема груза. Крановщик, в то время как в кабине, включая механизм бум, и рабочие получали линий из коробки и установить опоры крана КАТО.

 

Когда бум-бум коснулся троса линий электропередачи и работать, держать руку на металлической конструкции крана КАТО, был поражен электрическим током. Причиной аварии стало поражение электрическим током многочисленные нарушения правил техники безопасности и установленного порядка кранами вблизи линий электропередач. Лицо, ответственное за безопасное кранов операция не была предоставлена ​​производительность крана и производственных инструкций требований электромонтажников. И крана КАТО на стройплощадке не было проверено. Работа непосредственно из-под крана считается выполняться без отключения линий электропередачи и разрешения владельца линии электропередачи, без оформления разрешения и инструктажа работников. В нарушение Инструкции производство кранов KATO кран установлен непосредственно под проводами линии электропередачи, несмотря на наличие записи в путевом листе: "Не работать под линией электропередачи». Не получив от хозяина разрешения и находясь в кабине, в том числе кранов KATO крана в эксплуатацию в течение установки опор крана КАТО работы.

Пример

На строительство дробильно-сортировочного завода пришел автомобиль с металлическими конструкциями. Мастер (лицо, ответственное за безопасное краны операции) поручил работникам и кран для разгрузки автомобиля, и он пошел на другой объект. Крановщик в нарушение инструкций и правил техники безопасности установлены авто крана KATO на суде, который с одной стороны был ограничен склоне ямы, другой вдоль дороги напряжение линии 35 кВ. Не получив разрешения и письменного приказа хозяина кран начал разгрузку автомобиля. Когда металл был выгружен и автомобиль поехал, крановщик, в то время как в кабине, начал крутить стрелки к линии электропередачи без предупреждения работников об опасности. В это время снять переднюю опору стропальщик крана КАТО, и два неполный рабочий день держались за руки стропы, свисающие с крюка крана КАТО.  стрелы крана KATO еще не вышли на линию провода передачи, поскольку не было электрического разряда. и двое рабочих были смертельно ранены. Крановщик услышал крики рабочих и сразу же взял стрелку от провода линий.