г. Красногорск, ул. Успенская, д. 5
д. 422, офис 512
+7(495) 268-12-22
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Преимущества короткобазных самоходных кранов KATO SR700LS и KATO SR300LS на колесном ходу

Давно прошли времена, когда на строительной площадке кроме будущего сооружения можно было разместить поле для гольфа. На сегодняшний день городскому строительству присущи несколько основных факторов: применение современных строительных технологий, сжатые сроки и как следствие высокие темпы строительных работ, чрезвычайно стесненные условия. Параллельно с плотностью застройки растут и требования, предъявляемые к строителям, а строители в свою очередь ужесточают требования к строительной технике – это и маневренность, и высокая производительность, и возможность работы на небольших площадях, и быстрое перемещение собственным ходом либо удобство транспортировки.

 

Краны являются наиболее часто используемыми на стройплощадке механизмами. Габаритные размеры автомобильных кранов, способных поднимать более 60 т, как правило, значительные, и это снижает их маневренность. Для стесненных условий обычно используются краны грузоподъемностью 30...70 т. В последние годы в мировом производстве таких машин сформировался класс мобильных кранов для городского строительства. Это короткобазные стреловые самоходные краны на колесном ходу, небольших габаритных размеров, с хорошей маневренностью на стройплощадке, которые с достаточно высокой скоростью могут передвигаться в плотном городском потоке. За счет короткой базы и обеим ведущим и управляемым осям краны КАТО модели SR700LS и SR300LS отличаются высокой маневренностью и проходимостью, что позволяет использовать их на грунтовых площадках и в стесненных условиях с неподготовленным, разбитым подъездом, куда полноразмерному автокрану было бы затруднительно въехать и маневрировать.
 

Самая мощная и жесткая в своем классе сварная рама шасси короткобазных кранов КАТО устойчива к скручивающим усилиям. Общий с крановой установкой двигатель Mitsubishi, не прихотлив к качеству дизельного топлива, установлен в заднем свесе шасси и в транспортном положении служит своего рода противовесом выдающейся вперед стрелы. Шасси подстраивается по горизонтали, поднимается и опускается до желаемого уровня относительно почвы. Аутригеры со стопорными пальцами и  системой детектирования ширины опорного контура полностью автоматизированы и чутко реагируют на нагрузку. 

Комфортабельная кабина оператора, из которой с помощью координатной ручки удобно управлять крановой установкой установлена на поворотной платформе, что позволяет оператору полностью контролировать процесс. Стрела SUPERBOOM с гидравлическим гуськом и скругленным профилем прогрессивней - легче и прочней сварных квадратных. Здесь технология в полной мере решила проблему выбора между массой и прочностью.
 

Короткобазные краны KATO отличаются простотой конструкции и соответственно ценой. У них меньше агрегатов и систем в отличие от полноразмерных автокранов, что также снижает цену и упрощает обслуживание и ремонт. Вместе с этим у них круговая рабочая зона, причем грузоподъемность не зависит от угла поворота платформы. Безусловное достоинство кранов КАТО модели SR700LS и SR300LS и в том, что они могут передвигаться с грузом на крюке. Краны КАТО модели SR700LS и SR300LS можно считать настоящими спринтерами среди прочих кранов, их транспортная скорость составляет 49 км/ч.
 

Одной из причин популярности кранов КАТО помимо безграничной надежности и возможности работы при температурах ниже – 40 градусов стал новый ограничитель грузового момента ACS Compuload (MS-200) с детектором ширины выносной опоры и функцией ограничения рабочего диапазона, введенный KATO Works Co Ltd на своих машинах. Современные электронные индикаторы момента нагрузки и системы ACS (автоматический ограничитель грузоподъемности с системой речевого оповещения) – это два важных шага к полной безопасности работы на кране. Сенсоры замеряют радиус загрузки, угол стрелы, ее длину, текущую нагрузку на стрелу и показывают это все на дисплее приборной панели. Оператор сразу видит, насколько машина отрегулирована, в каком положении находятся аутригеры, а компьютер вычисляет допустимую массу груза. И все это выводится на экран в режиме реального времени. Компьютер может вообще отстранить оператора от управления краном, заблокировав все управляющие рычаги, прежде чем ситуация станет опасной.
 

Подобные системы позволяют операторам грамотно подготовить рабочую площадку для крана, задать ее границы, установить ограничения на амплитуду раскачиваний, максимальную высоту или угол наклона стрелы, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Компьютер знает, где кран может работать безопасно, и оповещает оператора, если стрела приближается к границе этой безопасной рабочей зоны.

Резюмируя вышесказанное можно сделать вывод, что короткобазные краны почти не уступают по грузоподъемности автомобильным и гусеничным машинам, башенным механизмам, а их огромное преимущество в мобильности и современные технологии совместно с устройствами и приборами обеспечения безопасности делают краны KATO универсальными и незаменимыми на любой строительной площадке России.